Определение рыночной стратегии

Сервис по выбору оптимальной стратегии поведения на рынке

Наша методика основана на знаменитой матрице Игоря Ансоффа "товар-рынок" и предполагает выбор одной из четырех стратегий:
1. Стратегия расширения присутствия на освоенных рынках
2. Стратегия развития продуктов
3. Стратегия развития новых рынков
4. Стратегия диверсификации

Для начала вам нужно будет заполнить анкету - она состоит всего из 6 вопросов, касающихся степени новизны вашего продукта и рынка, на который вы планируете вывести свой товар.
Далее вы получите отчет, который включает в себя:

-оптимальную для проекта рыночную стратегию, которая определяется автоматически на основании ваших ответов на вопросы
-описание, характеристики выбранной стратегии и возможные варианты ее реализации
рекомендации для проекта по дальнейшим шагам

Порядок получения услуги

  • Заявка. Нажмите на кнопку "Получить услугу", заполните предложенную форму и направьте нам заявку
  • Заполнение анкеты. Предоставьте ответы на наши вопросы
  • Получение услуги. Получите отчет с рекомендациями