8 ноября состоялась питч-сессия в рамках акселерационной программы. Среди проектов участников были представлены мультизадачный беспилотный самолёт с вертикальным взлётом, робот-исследователь труднодоступных мест, планировщик свободного времени, система контроля микроклимата для любительского растениеводства. Мероприятие прошло в формате видеосвязи.
На выступление выделялось 4 минуты и ещё 4 минуты для обратной связи экспертов. Проекты делились на 4 комнаты в Zoom исходя из отраслевой направленности:
-
- DeepTech, беспилотные летательные аппараты (БПЛА);
-
- Робототехника, IT+electronica;
-
- IT+electronica, IT;
-
- IT+EdTech, IT+electronica, IT+VR.
На платформе BusinessChain студенты получили необходимые шаблоны для проработки финансового развития своей компании и построения бизнес-модели, а затем загрузили результат своей работы, с целью верификации со стороны трекера.
Благодаря настроенной интеграции между платформами BusinessChain и Make.Events все проекты были доступны к просмотру на табло членов жюри питч-сессии. Возможность выбора комнаты в Zoom как условия фильтрации позволила судьям быстро находить нужные проекты.
Необходимое требование при организации питч-сессией в университете – использование вузовского программного обеспечения. Дополнительно, через табло, члены жюри могли открыть карточку проекта, которая содержала описание, презентацию, информацию о команде. Также было доступно поле "Комментарий", где эксперты могли оставить обратную связь и предложить помощь в решении проблемы проекта.
Оценка выставлялась по 5 критериям. По каждому из них рассчитывался суммарный балл, итоговое значение и лидеры отображались в табло на афише конкурса.
В рамках акселерации проводится несколько питч-сессий для отработки навыков выступления и закрепления полученных знаний. «Нет победителей и проигравших, все участники готовятся к финальному Демо-дню, и питч-сессия для них – возможность проверить свои силы, потренироваться развёрнуто изложить суть проекта и рассказать о финансовой модели за ограниченное время», – подводит итоги Ольга Савченко, руководитель проектов внедрения «ИПИ-Лаб».
Также вам может быть интересно:
Расскажем, как внедрить или масштабировать проектную работу в вашем вузе:
Дмитрий Соколов, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами «ИПИ-Лаб»
Тел.: +7 (495) 414-39-69
e-mail: d.sokolov@ipe-lab.com