07.05.2024

Будущее проектного обучения обсудили в Государственном Университете Управления

Будущее проектного обучения обсудили в Государственном Университете Управления
  • Стартапам
  • Инвесторам
  • Экспертам
  • Партнерам

26 апреля в Центре информационных технологий Государственного Университета Управления прошло открытие проектной сессии в рамках IV Всероссийского межвузовского форума «Искусство управлять: наука, практика, проектные технологии».


Открывал проектную сессию ректор Государственного Университета Управления Владимир Витальевич Строев. «Наш университет является лидером проектного обучения, уже более 5 лет мы его успешно внедряем в образовательный процесс и достигли успехов в этом направлении. Наши студенты с 1 курса создают собственные проекты, решают реальные проблемные кейсы партнеров и общества. Министерство образования и науки России не случайно выбрало именно ГУУ федеральной инновационной площадкой по реализации проекта «Межрегионального учебно-методического центра проектного обучения, проектное обучение как технология практической подготовки», - подчеркнул Владимир Витальевич Строев.

На протяжении нескольких лет ООО «Лаборатория институционального проектного инжиниринга» (ИПИ ЛАБ) тесно сотрудничает с Государственным Университетом Управления в развитии проектного обучения и выступает как технологический партнер, предоставляя решения экосистемы BusinessChain. Руководитель департамента ООО «ИПИ ЛАБ» Ольга Викторовна Бараненкова поздравила университет с присвоением такого высокого статуса со стороны Министерства образования и науки РФ. Она подчеркнула масштабность предстоящей совместной работы по развитию проектного обучения.


Важность такого плотного сотрудничества отметил в своем выступлении и проректор ГУУ Дмитрий Юрьевич Брюханов, сказав о том, что впереди предстоит огромная работа в рамках Федеральной инновационной площадки.


На протяжении проектной сессии команды экспертов и участников работали в трех секциях: «Социальные проекты. Обучение служением», «Молодёжное предпринимательство и стартап-проекты» и «Проектное обучение: прикладные и исследовательские проекты». Особое внимание было уделено вызовам внедрения проектного обучения в учебную деятельность и цифровизации этого процесса. Участники высоко оценили интерактивный формат сессии, который позволил совместно обсудить проблематику и найти пути решения, обменявшись лучшими практиками организации проектного обучения.


По итогам проектной сессии сформированы предложения по развитию проектного обучения в вузах, которые были выработаны в результате совместной работы.